МБОУ "СОШ а.Кызыл-Октябрь"
а.Кызыл-Октябрь
  • О школе

    Полное наименование образовательной организации* Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа а.Кызыл-Октябрь»
    Сокращенное наименование образовательной организации* МБОУ «СОШ а.Кызыл-Октябрь»

    Руководитель– Аджиев Руслан Набиевич,

    первый заместитель директора по УР – Бостанов Джамал Хусеевич,

    заместитель директора по ВР – Джанкезова Рита Хамзатовна,

    заведующий хозяйством - Чотчаев Айса Исхакович.

      В 2012 г. аттестовано и аккредитовано Комитетом по образованию   и  администрации КЧР как МБОУ « СОШ  а Кызыл-Октябрь» .

    Учебный план, режим работы школы обеспечивают выполнение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и использование компонента образовательного учреждения в соответствии с интересами и потребностями обучающихся, способствуя реализации идеи развития личности в культурно-нравственном и интеллектуальном плане, обеспечивая условия для самовыражения и самоопределения обучающихся.

    Сформирован банк нормативно-правовых документов федерального, регионального, муниципального уровня, регламентирующих введение и реализацию ФГОС. Создана модель организации внеурочной деятельности учащихся средних классов.

     В школе работают 45 учителей. Из них высшей квалификационной категории 29 человек, первой - 13 человек. 

    Школа находится по ул.Школьная, №7. По проектным данным школа рассчитана на 700 человека, но в данный момент в школе занимается 430 обучающихся. В ней оборудовано 34 кабинетов, в том числе и кабинет информатики.

    о итогам исследовательской деятельности педколлектив школы избирал стратегию обучения и воспитания, направленную на личностно-ориентированный подход к учащимся с целью побуждения их к самообразованию самосовершенствованию.

    В школе работает Совет профилактики правонарушений, где рассматриваются вопросы поведения и успеваемости учащихся, склонных к правонарушениям, работа классных руководителей по правовому всеобучу учащихся и родителей. Советом разработана и реализуется программа «Школьники, учителя и родители против безнадзорности, правонарушений, табакокурения, наркомании и суицида несовершеннолетних».

    История школы

    Наша школа это:

      - школа, в которой учащиеся занимали первые места в республиканских учебных олимпиадах: по родному языку, по экологии, поанглийскому языку, по технологии; были участниками всероссийских олимпиад и стали  их лауреатами;

     - школа,  дорожащая своим   педагогическим, ученическим, родительским   коллективом,  гордящаяся  своими  выпускниками, бережно продолжающая  и  преумножающая свои  традиции;

    - школа  - не только центр  образовательных, развивающих и  воспитательных  услуг для своих учащихся, но ставшая системообразующим источником формирования  социокультурного, духовного, здорового, развивающего пространства      вокруг  неё  в  микрорайоне;

    - школа, в которой сложившаяся  система  работы  позволяет  всем  участникам  образовательного  процесса -  ученикам, учителям,  родителям -  стать  активными  субъектами  образовательной  среды;

    - школа,  в которой инновационные  предложения  могут  исходить  от любого  субъекта  образовательной  среды  и будут поддержаны  другими,  что  говорит  об  увеличении  степени  свободы  творческих  проявлений  личности,  возможных  только  в  здоровой  психологической  среде.

    Образование и формы обучения

    Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 24.07.2023) "Об образовании в Российской Федерации"

    Статья 17. Формы получения образования и формы обучения

    1. В Российской Федерации образование может быть получено:

    1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

    Каковы особенности обучения вне образовательных организаций (экстерном)

    2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).

    Каковы особенности очно-заочной формы обучения

    2. Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.

    Каков порядок получения семейного образования

    3. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

    4. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

    5. Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования, профессии, специальности, направлению подготовки и научной специальности определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами и самостоятельно устанавливаемыми требованиями, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Формы обучения по дополнительным образовательным программам и основным программам профессионального обучения определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

    (в ред. Федерального закона от 30.12.2020 N 517-ФЗ)

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития МБОУ «СОШ  а. Кызыл-Октябрь» на 2022-2025 годы

    А. Кызыл-Октябрь, 2023 год

    Паспорт программы развития

    Полное наименование организации

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    «Средняя общеобразовательная школа а Кызыл-Октябрь»

    Документы, послужившие основанием для разработки программы развития

    1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.

    2. Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» (п. 4.4 паспорта национального проекта «Образование», утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018 № 16).

    3. Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы, утвержденная указом Президента РФ от 09.05.2017 № 203.

    4. Распоряжение Минпросвещения России от 17.12.2019 № Р-135 «Об утверждении методических рекомендаций по приобретению средств обучения и воспитания для обновления материально-технической базы общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций в целях внедрения целевой модели цифровой образовательной среды в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование»

    5. Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, утвержденная Президентом РФ 03.04.2012 № Пр-827.

    6. Основы государственной молодежной политики до 2025 года, утвержденные распоряжением Правительства РФ от 29.11.2014 № 2403-р.

    7. Распоряжение Минпросвещения России от 21.06.2021 № Р-126 «Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие дополнительного образования детей, выявление и поддержка лиц, проявивших выдающиеся способности"».

    8. Концепция развития дополнительного образования детей в РФ, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 04.09.2014 № 1726-р.

    9. Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 29.05.2015 № 996-р.

    10. Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021№ 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (ФГОС-2021).

    11. Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (ФГОС-2021).

    12. Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».

    13. Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»

    14. Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования».

    15. Государственная программа развития образования в городе Энске на 2021–2030 годы, утвержденная постановлением администрации города Энска 14.09.2014 № 21-о.

    16. Письмо Минпросвещения России от 11.05.2021 № СК-123/07

    Сведения о разработчиках

    Ответственные: Аджиев Руслан Набиевич, директор МБОУ «СОШ а. Кызыл-Октябрь»,
    Бостанов Джамал Хусеевич, заместитель директора по УВР

    Рабочая группа в составе, утвержденном приказом МБОУ «СОШ а. Кызыл-Октябрь»от 10.08.2022

    Цели программы развития

    1. Повышение конкурентных преимуществ школы как образовательной организации, ориентированной на создание условий для формирования успешной личности ученика.

    2. Цифровизация образовательной деятельности, делопроизводства.

    3. Внедрение ФГОС-2021 и проведение внутреннего мониторинга соответствия аккредитационным показателям.

    4. Обеспечение разнообразия и доступности дополнительного образования с учётом потребностей и возможностей детей.

    5. Модернизация системы охраны труда и повышение общей безопасности, в том числе усиление антитеррористической защищенности объектов организации

    Комплексные задачи программы развития

    . Создание системы сетевого взаимодействия со спортивными организациями, вузами, организациями сферы культуры, чтобы расширить перечень предлагаемых услуг и повысить качество уже оказываемых, помочь учащимся в выборе будущей специальности, подготовке к поступлению в вуз.

    2. Расширение образовательных возможностей для учащихся через вариативность образовательных программ общего и дополнительного образования.

    3. Оптимизация системы дистанционных образовательных технологий, электронного обучения с целью повышения эффективности их использования.

    4. Цифровизация системы управления образовательной организацией, в том числе документооборота.

    5. Обучение по ООП, разработанных по ФГОС-2021, с 01.09.2022.

    6. Создание востребованной воспитательной системы для реализации современной молодежной политики.

    7. Повышения безопасности в организации в отношении детей и работников, посетителей.

    8. Повышение эффективности системы охраны труда организации.

    Основные направления развития организации

    1. Успешное применения ФГОС-2021 с 01.09.22.

    2. Внутренний мониторинг условий организации на соответствие аккредитационным показателям.

    3. Повышение эффективности системы дополнительного образования, расширение спектра дополнительных образовательных услуг для детей и их родителей

    4. Цифровизация рабочих и образовательных процессов в организации.

    5. Совершенствование системы охраны труда.

    6. Усиление антитеррористической защищенности организации

    Период реализации программы развития

    С 2022 года по 2025 год – 4 года

    Порядок финансирования программы развития

    Средства субсидии на муниципальное задание.

    Целевые субсидии.

    Целевые индикаторы и показатели успешности реализации программы

    Разработаны и реализуются ООП НОО и ООП ООО, соответствующие ФГОС-2021.

    Отсутствуют замечания со стороны органов контроля и надзора в сфере образования.

    Функционирует система воспитания, которая соответствует законодательству РФ и удовлетворяет учащихся и родителей минимум на 60%.

    70% учащихся включено в систему дополнительного образования школы.

    50 % классных руководителей прошло обучение по программам, связанным с классным руководством.

    В школе действует эффективная система мониторинга образовательного и воспитательного процесса.

    Увеличилось на 35% число работников, использующих ИКТ, инновационные педагогические технологии.

    Снизилось количество несчастных случаев с работниками и детьми.

    Отсутствуют происшествия, произошедшие на территории организации

    Ожидаемые результаты реализации программы

    Обеспечение качества общего и дополнительного образования, соответствующего ФГОС, социальному заказу, возможностям и потребностям обучающихся.

    Расширение перечня дополнительных образовательных услуг, предоставляемых обучающимся.

    Организация профильного обучения на основе сетевого взаимодействия образовательных учреждений.

    Стабильные положительные результаты, достигнутые обучающимися в ходе государственной итоговой аттестации.

    Готовность выпускников школы к дальнейшему обучению и деятельности в современной высокотехнологической экономике.

    Расширение деятельного участия обучающихся в освоении базовых национальных ценностей (через социальное проектирование, дебаты, интернет-конференции, тренинги, деловые игры и т.д.).

    Рост количества и масштабов социально-позитивных инициатив со стороны обучающихся.

    Создание системы выявления, поддержки и развития талантливых детей на различных уровнях обучения в школе.

    Сетевое взаимодействие с социальными партнёрами.

    Овладение педагогами цифровыми ресурсами, необходимыми для успешного решения задач современного образования в условиях ФГОС.

    Создание эффективной системы информационного обеспечения образовательного процесса.

    Создание здоровых и безопасных условий труда и учебы

    Контроль реализации программы развития

    Организация осуществляет мониторинг эффективности реализации программы развития. Отчетная дата – май каждого года. По итогам ежегодного мониторинга ответственный работник составляет аналитический отчет о результатах реализации программы развития. Ответственный назначается приказом директора МБОУ «СОШ а. Кызыл-Октябрь», Корректировку программы развития осуществляет директор МБОУ «СОШ а. Кызыл-Октябрь»

    Программа развития МБОУ «СОШ  а. Кызыл-Октябрь» на 2022-2025 годы

    А. Кызыл-Октябрь, 2023 год

    Паспорт программы развития

    Полное наименование организации

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    «Средняя общеобразовательная школа а Кызыл-Октябрь»

    Документы, послужившие основанием для разработки программы развития

    1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.

    2. Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» (п. 4.4 паспорта национального проекта «Образование», утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018 № 16).

    3. Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы, утвержденная указом Президента РФ от 09.05.2017 № 203.

    4. Распоряжение Минпросвещения России от 17.12.2019 № Р-135 «Об утверждении методических рекомендаций по приобретению средств обучения и воспитания для обновления материально-технической базы общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций в целях внедрения целевой модели цифровой образовательной среды в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование»

    5. Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, утвержденная Президентом РФ 03.04.2012 № Пр-827.

    6. Основы государственной молодежной политики до 2025 года, утвержденные распоряжением Правительства РФ от 29.11.2014 № 2403-р.

    7. Распоряжение Минпросвещения России от 21.06.2021 № Р-126 «Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие дополнительного образования детей, выявление и поддержка лиц, проявивших выдающиеся способности"».

    8. Концепция развития дополнительного образования детей в РФ, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 04.09.2014 № 1726-р.

    9. Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 29.05.2015 № 996-р.

    10. Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021№ 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (ФГОС-2021).

    11. Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (ФГОС-2021).

    12. Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».

    13. Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»

    14. Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования».

    15. Государственная программа развития образования в городе Энске на 2021–2030 годы, утвержденная постановлением администрации города Энска 14.09.2014 № 21-о.

    16. Письмо Минпросвещения России от 11.05.2021 № СК-123/07

    Сведения о разработчиках

    Ответственные: Аджиев Руслан Набиевич, директор МБОУ «СОШ а. Кызыл-Октябрь»,
    Бостанов Джамал Хусеевич, заместитель директора по УВР

    Рабочая группа в составе, утвержденном приказом МБОУ «СОШ а. Кызыл-Октябрь»от 10.08.2022

    Цели программы развития

    1. Повышение конкурентных преимуществ школы как образовательной организации, ориентированной на создание условий для формирования успешной личности ученика.

    2. Цифровизация образовательной деятельности, делопроизводства.

    3. Внедрение ФГОС-2021 и проведение внутреннего мониторинга соответствия аккредитационным показателям.

    4. Обеспечение разнообразия и доступности дополнительного образования с учётом потребностей и возможностей детей.

    5. Модернизация системы охраны труда и повышение общей безопасности, в том числе усиление антитеррористической защищенности объектов организации

    Комплексные задачи программы развития

    . Создание системы сетевого взаимодействия со спортивными организациями, вузами, организациями сферы культуры, чтобы расширить перечень предлагаемых услуг и повысить качество уже оказываемых, помочь учащимся в выборе будущей специальности, подготовке к поступлению в вуз.

    2. Расширение образовательных возможностей для учащихся через вариативность образовательных программ общего и дополнительного образования.

    3. Оптимизация системы дистанционных образовательных технологий, электронного обучения с целью повышения эффективности их использования.

    4. Цифровизация системы управления образовательной организацией, в том числе документооборота.

    5. Обучение по ООП, разработанных по ФГОС-2021, с 01.09.2022.

    6. Создание востребованной воспитательной системы для реализации современной молодежной политики.

    7. Повышения безопасности в организации в отношении детей и работников, посетителей.

    8. Повышение эффективности системы охраны труда организации.

    Основные направления развития организации

    1. Успешное применения ФГОС-2021 с 01.09.22.

    2. Внутренний мониторинг условий организации на соответствие аккредитационным показателям.

    3. Повышение эффективности системы дополнительного образования, расширение спектра дополнительных образовательных услуг для детей и их родителей

    4. Цифровизация рабочих и образовательных процессов в организации.

    5. Совершенствование системы охраны труда.

    6. Усиление антитеррористической защищенности организации

    Период реализации программы развития

    С 2022 года по 2025 год – 4 года

    Порядок финансирования программы развития

    Средства субсидии на муниципальное задание.

    Целевые субсидии.

    Целевые индикаторы и показатели успешности реализации программы

    Разработаны и реализуются ООП НОО и ООП ООО, соответствующие ФГОС-2021.

    Отсутствуют замечания со стороны органов контроля и надзора в сфере образования.

    Функционирует система воспитания, которая соответствует законодательству РФ и удовлетворяет учащихся и родителей минимум на 60%.

    70% учащихся включено в систему дополнительного образования школы.

    50 % классных руководителей прошло обучение по программам, связанным с классным руководством.

    В школе действует эффективная система мониторинга образовательного и воспитательного процесса.

    Увеличилось на 35% число работников, использующих ИКТ, инновационные педагогические технологии.

    Снизилось количество несчастных случаев с работниками и детьми.

    Отсутствуют происшествия, произошедшие на территории организации

    Ожидаемые результаты реализации программы

    Обеспечение качества общего и дополнительного образования, соответствующего ФГОС, социальному заказу, возможностям и потребностям обучающихся.

    Расширение перечня дополнительных образовательных услуг, предоставляемых обучающимся.

    Организация профильного обучения на основе сетевого взаимодействия образовательных учреждений.

    Стабильные положительные результаты, достигнутые обучающимися в ходе государственной итоговой аттестации.

    Готовность выпускников школы к дальнейшему обучению и деятельности в современной высокотехнологической экономике.

    Расширение деятельного участия обучающихся в освоении базовых национальных ценностей (через социальное проектирование, дебаты, интернет-конференции, тренинги, деловые игры и т.д.).

    Рост количества и масштабов социально-позитивных инициатив со стороны обучающихся.

    Создание системы выявления, поддержки и развития талантливых детей на различных уровнях обучения в школе.

    Сетевое взаимодействие с социальными партнёрами.

    Овладение педагогами цифровыми ресурсами, необходимыми для успешного решения задач современного образования в условиях ФГОС.

    Создание эффективной системы информационного обеспечения образовательного процесса.

    Создание здоровых и безопасных условий труда и учебы

    Контроль реализации программы развития

    Организация осуществляет мониторинг эффективности реализации программы развития. Отчетная дата – май каждого года. По итогам ежегодного мониторинга ответственный работник составляет аналитический отчет о результатах реализации программы развития. Ответственный назначается приказом директора МБОУ «СОШ а. Кызыл-Октябрь», Корректировку программы развития осуществляет директор МБОУ «СОШ а. Кызыл-Октябрь»

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике